tiltil: (thinking)
[personal profile] tiltil
Я знаю, что существуют нормальные велосипедисты (так же как и нормальные собаковладельцы), но сейчас не о них.
Идем сегодня с ребенком к бабушке утром, никого не трогаем, народу вокруг немного, только успели перейти ул. Терешковой около НИИКУДА, отошли от нее по дорожке бетонированной метров на 10, как сзади раздается трезвон, ребенок у меня начинает метаться по дорожке, не понимая куда ему отойти (дорожка метра полтора шириной), тут же нас обгоняет велосипедистка лет 20ти со словами: "Мальчик, ты что, неадекватный?".
На мою реплику вдогонку - что "Вам не положено по пешеходной дорожке ездить", я получила только - "А где же нам ездить?"
Вот и все, хотя, конечно, спасибо что она ребенка не сбила, могла ведь! Ездить-то больше негде.

Date: 2016-07-07 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] vvvnsk.livejournal.com
Тоже не люблю, за наглость.

Date: 2016-07-07 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
И за отсутствие знания ПДД.

Date: 2016-07-07 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] slonulita.livejournal.com
Наташ, страшное дело! Люди заложники друг у друга :( В меня на днях въехал малец на огромном веле не по росту, вся нога синяя, и позвоночник ёкнул. Особенно меня порадовали его родственники - бабушка принялась стыдить, что не извинился, а дедушка балагурить, мол, я женщин любил, а ты давишь. Не извинился в итоге никто. В другой раз - мамзель с младенцем на борту так внезапно, так тихо и так не глядя на тротуар дала задний ход с импровизированной парковки на тротуаре же, что могла бы разом всех нас троих уложить, если бы я не пихнула детей вперёд. Тут меня тоже поразила реакция - это было не "о боже, я слепошарая корова чуть не придавила малолетних детей!", а "ну я же вас не видела".

Date: 2016-07-07 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
Полная безответственность! Получается пешеход должен быть все время начеку, даже на тротуаре и пешеходных дорожках.

Date: 2016-07-07 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] slonulita.livejournal.com
Да-да, сами утопающие и выгребают. Сын так и не научился смотреть на дорогу, прёт танком, ещё просится один в школу ходить, страшное дело!

Date: 2016-07-07 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] uemoe.livejournal.com
Я по тротуарам обычно не езжу, но когда езжу, то я знаю что я там гость и детей, собак и прочих прохожих объезжаю так, чтобы никого не беспокоить и готов всегда оттормозиться до нуля. Что касается детей, то они у меня знают, что велосипедист это опасный участник движения, которого надо опасаться и нужно замереть на какой-то одной стороне тропинки. При этом по тротуарам мы на великах гоняем с детьми, и достаточно быстро, тогда они уже сами стараются объезжать пешеходов.

Date: 2016-07-07 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
Дело в том, что к нам подъехали сзади, довольно быстро и неожиданно, звонить девушка начала метров за 5 до нас. Я думаю, что если бы она не звонила, а просто бы нас объехала, то он бы и не метался туда-сюда. Ну и меня, конечно, задел её комментарий про неадекватность.

Date: 2016-07-07 09:04 am (UTC)
yurikhan: (Default)
From: [personal profile] yurikhan

Это, конечно, всё правильно: велосипедистам не положено.

Только у велосипедистов та же проблема. Еду как-то по крайней правой полосе по Пирогова, никого не трогаю, как сзади раздаётся длинный автомобильный сигнал, миллисекунд на 750, не меньше. Ну я на обочину вылетел, мало ли что там…

Ездить-то реально негде.

PS: правильная реакция на трезвон сзади — встать на месте. Не трамвай, объедет.

Date: 2016-07-07 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
Ездить негде, согласна.
Я думаю, что если бы девушка не звонила, а просто бы нас объехала, то ребенок бы и не метался туда-сюда. Дело в том, что она подъехала сзади, довольно быстро.
Короче ребенок просто испугался. Взрослый бы может и замер на месте, а тут вот не получилось. Ну и меня, конечно, задел её комментарий про неадекватность, мало того что чуть не наехала на нас, так еще и обзывается!

Date: 2016-07-07 01:58 pm (UTC)
yurikhan: (Default)
From: [personal profile] yurikhan

Ну, комментарий про неадекватность — это (излишне) эмоциональная оценка метательной реакции на звонок.

И да, если едешь на велосипеде по пешеходной дорожке, видишь пешеходов, в дальнейшем поведении которых не уверен, но в целом ситуацию контролируешь — то сбрасываешь скорость и не трогаешь звонок.

Date: 2016-07-07 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] uemoe.livejournal.com
На Пирогова фуры не ездят, хотя в любом случае неприятно. Я вот нынче коммьючу из Бердска в Нск к Площади Ленина, и бибикающие фуры на участке между вшивой и поворотом на Шлюз это страшно, да.

Date: 2016-07-07 01:52 pm (UTC)
yurikhan: (Default)
From: [personal profile] yurikhan

Человеку на велосипеде не нужно фуры — достаточно любой легковушки, чтоб мало не показалось. И бибикать оно должно только в случае, если от велосипедиста требуются немедленные действия по предотвращению ДТП.

Ну окей, я ещё согласен на кратковременный (порядка 50 мс) «бип» в значении «пссс, чувак, тут я еду, не делай резких движений».

Date: 2016-07-07 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] netti2.livejournal.com
Вообще велосипедистам не положено по тротуарам ездить.

Date: 2016-07-07 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] tiltil.livejournal.com
Не положено.
Но там был даже не тротуар, а просто асфальтовая дорожка между домами - лесами.

Date: 2016-07-07 01:54 pm (UTC)
yurikhan: (Default)
From: [personal profile] yurikhan
А велосипедных дорожек в Академгородке нет, а те, что есть — непригодны для велосипедизма. А ездить по правилам по крайней правой полосе проезжей части — страшно, см. соседний тред.

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16 171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 23rd, 2017 02:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios